Что такое хоум-стейджинг: основные принципы и сфера применения

Слово staging с британского можно перевести как «постановка», «представление», «инсценировка». Другими словами, в сочетании со словом home, выходит «постановка-инсценировка в доме». Это полностью объясняет и указывает задачки хоум-стейджинга:

Коротко говоря, home staging — это подготовка дома либо квартиры к сдаче в аренду либо продаже. Обладатель старается изо всех сил, чтоб поднять стоимость и привлечь покупателей либо арендаторов.

Хоум-стейджинг всегда основывается на 2-ух основных принципах:

  1. Приготовить жильё к продаже либо аренде необходимо за малые средства. Чтоб вложения точно окупились. В Рф предпродажная подготовка, согласно статистике риэлторов, обычно обходится в сумму от 100 до 150 тыщ рублей. На квартиры, которые планируется сдавать в аренду и продавать, обычно растрачивают идиентично. Это разумно, ведь аренда будет приносить прибыль благодаря завышенной оплате длительное время, продажа — один раз, но зато сумма сходу будет осязаемой. Потому отдача от хоум-стейджинга в обоих случаях полностью сравнима.
  2. Подготовка жилища к аренде либо продаже должна занимать минимум времени. Всё необходимо сделать стремительно, чтоб заключить сделку и получить прибыль как можно быстрее. Home staging — это всегда короткосрочный проект, который на месяцы не затягивается.

Исходя их этих 2-ух принципов, хоум-стейджинг обычно содержит в себе:

Умопомрачительно, но, как указывает практика риелторов, неплохой ремонт при продаже квартиры либо сдаче в аренду не окупается. А вот грамотный хоум-стейджинг — всегда. Причём неоднократно. В сети есть отзывы и рассказы о том, что предпродажная подготовка квартиры ценой 150 тыщ рублей дозволила прирастить стоимость жилища на 300 тыщ рублей минимум. Другими словами издержки не просто окупились, а принесли приятную прибыль.

Не стоит путать хоум-стейджинг с украшением квартиры! Декорируя жильё, обладатели добавляют детали и девайсы, которые им нравятся, выражают особенность. В случае с home staging главной задачей стоит создание универсального интерьера, который будет нравиться подавляющему большинству будущих покупателей и арендаторов. Чисто, аккуратненько, минималистично, функционально, можно с комфортом жить — вот к такому воспоминанию нужно стремиться.

Гидро-пароизоляция Axton (d) 70 м2

Гидро-пароизоляция Axton применяется в качестве подкровельной изоляции для защиты скатных крыш; универсальной гидроизоляции для защиты кровли, стен и перекрытий с внутренней стороны. Основа — полимерная ткань, ламинированная защитной пленкой с интегрированной влагостойкой монтажной лентой для герметизации стыков, отделка края прямая. Продукт защищает утеплитель и ограждающие конструкции стен и кровель от проникновения водяных паров из отапливаемых помещений. Производится в России.

Размеры мембраны для расчетов требуемого количества: ширина — 150 см, общая площадь — 70 м^2^, площадь укрывания — до 63 м^2^.

Использование

Гидро-пароизоляция используется в следующих направлениях: